Are you an investor?

Subscribe to new projects

Guaranteed confidentiality of your information.

Offer your investment project to the
Udmurt Republic

Your project will be seen by Russian and foreign investors
10.07.2017

Экспортеры Удмуртии посетили семинары по маркетингу и деловой коммуникации в рамках Школы экспорта РЭЦ

Exporters of Udmurtia visited seminars on marketing and business communication in the School of export

6-7 July 2017 was a training of exporters on the second and third course "Effective marketing for exporters" and "Business communication in export activities". The event was organized by the official operator of the Educational REC project in Udmurtia – the export support Center of the Udmurt Republic. All of the planned 8 courses in various fields of foreign trade, which will be implemented in 2017-2018.


Face-to-face class on this course was attended by 38 participants – representatives of chemical, furniture and energy industries.

 
In this course, entrepreneurs have formed a system of knowledge about marketing tools and ways of increase of competitiveness of goods, as well as the peculiarities of business negotiations with foreign partners.

 
After completing full-time education was held on the final test, the results of which more than 80% of students scored 18 of 22 points.


According to Alexey Khudyakov, Executive Director of "Technologia Profile", the information obtained has helped to structure knowledge in international marketing were discussed in detail the problematic issues faced by the business were dismantled real cases of Russian entrepreneurs.


 After the training, each student received a certificate of completion.


 "the Udmurt Republic acceded to the implementation of Educational programmes of the RECs in 2017, and today full-time studies in the region have already passed the 55 representatives of small and medium-sized businesses. Certified School of export trainers in the Udmurt Republic are entrepreneurs in all stages of the export project, including finding a buyer on the international market, making foreign trade contracts, customs procedures, etc. it Should be noted that Udmurtia is a region with good export potential, the export share of non-oil goods in the first quarter of 2017 was 31.56%. We are confident that further implementation of our Program in the region will only contribute to the positive dynamics of development of non-oil exports, by providing quality educational and informational support to potential exporters", - said the General Director of the School of export Alisa Nikitina.


To learn more about the Educational program of the RECs on the site www.exportedu.ru
Additional information: the export support Center of the Udmurt Republic, udmexport@gmail.com, +7 (3412) 655-079, 655-580


help
School export is a refresher course for regional representatives of small and medium businesses interested in developing export capacity of their enterprises, but do not yet have the necessary competencies and skills in the organization of foreign economic activity.

Our partners

Thank you!

We will call you back within the hour

Вы инвестор?

Подпишитесь на рассылку новых проектов

Гарантируется конфиденциальность передаваемой информации.

Предложить инвестиционный проект по
Удмуртской Республике

Ваш проект будет рассмотрен российскими и иностранными инвесторами
10.07.2017

Экспортеры Удмуртии посетили семинары по маркетингу и деловой коммуникации в рамках Школы экспорта РЭЦ

Экспортеры Удмуртии посетили семинары по маркетингу и деловой коммуникации в рамках Школы экспорта РЭЦ

6-7 июля 2017 года прошло обучение экспортеров по второму и третьему курсу «Эффективный маркетинг для экспортеров» и «Деловая коммуникация в экспортной деятельности». Организатором мероприятия выступил официальный оператор Образовательного проекта РЭЦ в Удмуртии – Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики. Всего запланировано 8 курсов по различным направлениям ВЭД, которые будут реализовываться в 2017-2018 гг.


Очное занятие по данному курсу посетили 38 слушателей – представителей химической, мебельной и энергетической отраслей.

 
В рамках курса предприниматели сформировали систему знаний о маркетинговых инструментах и способах повышения конкурентоспособности товаров, а также особенностях ведения деловых переговоров с зарубежными партнерами.

 
После прохождения очного обучения состоялось итоговое тестирование, по результатам которого более 80% слушателей набрали 18 из 22 баллов.


По словам Алексея Худякова, исполнительного директора ООО «ТехноСтудия Профиль», полученная информация позволила структурировать знания по международному маркетингу, были подробно рассмотрены проблемные вопросы, с которыми сталкивается бизнес, при этом были разобраны реальные кейсы российских предпринимателей.


 После обучения каждый слушатель получил удостоверение о прохождении курса.


 «Удмуртская Республика присоединилась к реализации Образовательной программы РЭЦ в 2017 году, и на сегодняшний день очное обучение в регионе уже прошли 55 представителей малого и среднего бизнеса. Аттестованные Школой экспорта РЭЦ тренеры в Удмуртии учат предпринимателей всем этапам экспортного проекта, включая поиск покупателя на внешнем рынке, заключение внешнеторгового контракта, прохождение таможенных процедур и др. Стоит отметить, что Удмуртия – регион с хорошим экспортным потенциалом, доля экспорта несырьевых товаров в первом квартале 2017 года составила 31,56%. Мы уверены в том, что дальнейшая реализация нашей Программы в регионе будет только способствовать положительной динамике развития несырьевого экспорта, за счет предоставления качественной информационной и образовательной поддержки потенциальным экспортерам», - прокомментировала генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина.


Подробнее ознакомиться с Образовательной программой РЭЦ можно на сайте www.exportedu.ru
Дополнительная информация: Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики, udmexport@gmail.com, +7 (3412) 655-079, 655-580


Справка
Школа экспорта РЭЦ - это курсы повышения квалификации для региональных представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии экспортного потенциала своих предприятий, но пока не имеющих необходимых компетенций и навыков в организации внешнеэкономической деятельности.

Наши партнеры

Спасибо!

Мы перезвоним вам в течении часа