Вы инвестор?

Подпишитесь на рассылку новых проектов

Гарантируется конфиденциальность передаваемой информации.

Предложить инвестиционный проект по
Удмуртской Республике

Ваш проект будет рассмотрен российскими и иностранными инвесторами
В помощь инвестору
Получить господдержку





Налоговые льготы


В соответствии с Законами Удмуртской Республики "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности" (8-РЗ от 05.03.2003г.) и "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" (№55-РЗ от 27.11.2003г.) инвесторам предоставляются льготы по налогу на прибыль в размере от 1 до 4,5 процентов и полное освобождение от налога на имущество.

Кроме того, для организаций, реализующих региональные инвестиционные проекты, ставка налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, снижается до 10%.


Также устанавливаются ставки налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, в размере 0 процентов для участников специальных инвестиционных контрактов на срок до его окончания, но не позднее 2025 года.


За все время оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртии победителями конкурсов был признан 150 инвестиционных проектов 90 организаций республики.


Организациями-победителями конкурсов на реализацию инвестиционных проектов привлечено инвестиций более 50 млрд. рублей и предоставлено более 1,7 млрд. рублей налоговых льгот. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации инвестиционных проектов составил более 10 млрд. рублей. Дополнительно создано за этот период более 11 тысяч новых рабочих мест.


Законодательство

Закон УР О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике

Закон УР О налоговых льготах, связанных с осуществление инвестиционной деятельности

Мониторинг эффективности налоговых льгот

Типовые формы инвестиционных договоров



Организационная поддержка


Сопровождение проекта по принципу "Одного Окна"

В целях повышения инвестиционной привлекательности Удмуртии и создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на её территории в регионе организована система сопровождения инвестиционных проектов в режиме «одного окна», определяющая порядок взаимодействия органов власти и организаций.

 

Закон УР от 12.05.2015 № 24-РЗ (в ред от 16.11.2018)«О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов»

Указ Главы УР от 19.06.2015 № 123 (в ред от 15.10.2018г.) «Об утверждении порядка подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов»

Распоряжение Правительства УР от 24.05.2018 № 623 (в ред. от 26.09.2018) Об утверждении регламента работы и состава Экспертной группы по подготовке экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года n 24-рз 

Приказ Министерства экономики УР от 06.11.2018 № 302 Об утверждении формы заявления о принятии решения о предоставления земельного участка

Решения о предоставлении земельных участков в аренду без проведения торгов



Льготные условия пользования недвижимым имуществом

Постановление Правительства УР от 30.12.2016 № 563 (в ред. 17.07.2018г.)«О порядке предоставления инвесторам льготных условий пользования земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»

Форма заявления к постановлению Правительства УР № 563 (в ред. 17.07.2018г.)

Постановление Правительства УР от 25.04.2016 № 177 (в ред. от 27.07.2018)О порядке предоставления инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом за исключением земельных участков), находящимся в собственности Удмуртской Республики, и о внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года № 305 "О порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики"

Форма заявления к постановлению Правительства УР № 177 (в ред. от 27.07.2018)


Государственная поддержка резидентов ТОСЭР 




 

    Всероссийский конкурс лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ

    Региональный этап Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

  Конкурс проводится ежегодно в целях решения социально-экономических проблем на территории Удмуртской Республики через выявление, отбор, описание и тиражирование лучших региональных и муниципальных практик.
   В конкурсе вправе участвовать органы исполнительной власти Удмуртской Республики, муниципальные районы, городские округа Удмуртской Республики, организации, реализующие практики, способствующие улучшению социально-экономического развития Удмурткой Республики.
  Порядок и сроки проведения регионального этапа конкурса определены Положением о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденного  протоколом Попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 года № 2№  (далее - Положение ).
   В соответствии с Положением конкурс проводится по следующим номинациям: 

  − развитие человеческого капитала (практики, направленные на развитие кадрового потенциала региона; практики работы с детьми и молодежью; практики трудоустройства и переподготовки взрослого населения; практики в области культурно-просветительской деятельности; практики, направленные на сокращение безработицы и увеличение занятости населения; др.);
  − создание необходимых условий проживания и улучшение качества жизни населения (практики создания комплексных условий для комфортного и безопасного проживания, комплексного благоустройства и транспортной доступности; практики развития городской среды и общественных пространств; практики, направленные на адаптацию и улучшение условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения; др.);
  − создание условий, направленных на рост экономического потенциала региона (практики государственного управления; практики по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развитию предпринимательства; практики популяризации предпринимательской деятельности; практики организации диалога власти и бизнеса; практики успешного взаимодействия с институтами развития; практики развития инфраструктуры для стимулирования самозанятых и  молодежи; др.); 

 − создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона (практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития регионов; практики работы с начинающими компаниями в сфере цифровых технологий; практики применения цифровых технологий в работе социальных объектов, объектов общественного транспорта, коммунального хозяйства; др.); 

  − обеспечение доступности услуг в социальной сфере (практики передачи негосударственному сектору услуг в сфере обеспечения населения качественной медицинской помощью, создания фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий; практики социального обслуживания социально незащищенных лиц и инвалидов; практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг; др.); 

  − создание комфортных условий для развития бизнеса на селе (практики информационно-консультационного сопровождения в агропромышленном комплексе; практики развития потребительской кооперации и сельской торговли; практики по организации прямых связей производителей и потребителей товаров, работ и услуг; др.);
  − развитие туристического потенциала региона (практики государственно-частного партнёрства в сфере туризме; практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма; др.);
 − создание условий для развития волонтерской (добровольческой) деятельности (практики государственной и муниципальной поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан, деятельности в некоммерческом секторе; др.).

     По итогам регионального этапа конкурса практики-победители будут направлены для участия во втором этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, практики-победители будут размещены в едином информационном пространстве - «Магазине верных решений», созданном для тиражирования успешных практик.




       Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие"



 



Более подробная информация по Конкурсу на официальном сайте:  http://infra-konkurs.ru./about


Информационные материалы по конкурсу:


Памятка участнику Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие»
Информационное сообщение о весеннем отборе 2019 года
Справка об основных параметрах «Специальных условий финансирования инвестиционных проектов с государственной поддержкой»
Методические рекомендации по отбору и рассмотрению региональных проектов участников Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие»

Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по объектам агропромышленного комплекса, промышленности и социальным объектам.

Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов в коммунальной сфере.

Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по жилищному строительству и капитальному ремонту жилого фонда.

Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по электроосвещению.

Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по энергетике и энергоэффективности.

__________________________________________________________________________________________________________



ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурсного отбора специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на право получения субсидии
        

   
    Министерство экономики Удмуртской Республики объявляет о начале проведения конкурсного отбора специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на право получения субсидий.

    Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в текущем финансовом году. 

Порядок и условия предоставления субсидий установлены Положением о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 года № 172 (далее - Положение).

  Организатор конкурсного отбора: Министерство экономики Удмуртской Республики.

 Получатели субсидии: специализированные организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 27 Положения, и осуществляющие координацию деятельности одного или более инициаторов инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционного проекта (проектов) в соответствии с заключенными соглашениями.

  Адрес подачи документов: Министерство экономики Удмуртской Республики, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д.214, 3 этаж, каб.306, Управление государственной поддержки инвестиционной деятельности, развития государственно-частного партнерства и экономики органов местного самоуправления;

в рабочие дни с 8.30 до 11.45 и с 12.35 до 17.30 часов, в пятницу до 16.30 по местному времени.


Контактные телефоны: (3412) 497-221 (вн.1221)


Дата начала и окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе:

Дата начала приема документов: 8:30 13 мая 2019 года,

Дата окончания приема документов: 17:30 27 мая 2019 года


Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе, установлен Положением


Предельный размер субсидий: 69 000 000 (Шестьдесят девять миллионов) рублей 00 копеек.


Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, несет участник конкурсного отбора.

__________________________________________________________________________________________________

Конкурс «Лучший инвестор Удмуртской Республики»

Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2011 года"


Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2012 года"


Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2013 года"


Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2014 года"


Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2016 года"

 




Государственно-частное партнерство является эффективным и востребованным во всем мире механизмом привлечения долгосрочных инвестиций в инфраструктурные проекты, определяет формат взаимодействия бизнеса и публичной власти при их реализации

 Схема ГЧП 1  Схема ГЧП 2  Схема КС 3  Схема КС 4


Федеральное законодательство


Региональное законодательство


Методические и информационные материалы


Инвестиционный фонд Удмуртской Республики


График передачи в концессию объектов ЖКХ муниципальных предприятий осуществляющих не эффективное управление

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2019 году

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2018 году

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2017 году

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2016 году

Рекомендации по реализации проектов ГЧП. Лучшие практики.

Лучшие практики реализации проектов ГЧП в социальной сфере

Свод нормативно-правовых актов




       

     С 2006 года в Удмуртской Республике функционирует Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политики в Удмуртской Республике при Главе Удмуртской Республики

        Совет является консультационным и экспертным органом и формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики и участников инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике в целях защиты интересов инвесторов и разработки предложений по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки инвестиционной деятельности, реализации проектов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике.



Указ Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2006 года № 175 (в ред. от 02.04.2019) "О Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике"



Планы работы



Информация о заседании Совета







            

    23 октября 2017 года подписано соглашение между Министерством экономического развития РФ, Правительством Удмуртской Республик и муниципальным образованием «Город Сарапул» о создании на территории муниципального образования «Муниципальное образование «Город Сарапул» - городской округ» УР территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2017 г. № 1178.  

    

    28 декабря 2017 года принято постановление Правительства Удмуртской Республики №567 «Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».

        

      В 2019 году постановлением Правительства РФ от 12.02.2019 г. № 125 создана территория опережающего социально-экономического развития «Глазов» на территории муниципального образования «Город Глазов».

  

   Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) – это территория с особым правовым режимом ведения деятельности, предлагающая ряд налоговых льгот и административных преференций для инвесторов.

    Цель создания ТОСЭР – формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

     ТОСЭР регулируется Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

    

    На территории ТОСЭР возможно ведение 35-и видов экономической деятельности, при осуществлении которых на данной территории опережающего развития будет действовать особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации инвестиционных проектов. 

    

      Минимальными требованиями для резидентов ТОСЭР являются объем вложений в 2,5 миллионов рублей, создание 10 рабочих мест.

   

    Резидентам территории опережающего развития предоставляются налоговые преференции по налогу на прибыль, на имущество организаций, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.



      Льготы по налогу на прибыль организаций будут действовать в течение пяти налоговых периодов (календарный год), начиная с того периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности. 

Федеральный бюджет - 0 %. Региональный бюджет - в первые пять лет 5%, в последующие 6-10 лет - 10% в региональный бюджет и 2% в федеральный бюджет. 

      Резиденты ТОСЭР также освобождаются от налога на имущество организаций в течение первых пяти лет с момента получения статуса резидента, в последующие годы ставка налога составит — 1,1%; страховые взносы в государственные внебюджетные фонды – 7,6%; освобождение от уплаты земельного налога.


Как стать резидентом ТОСЭР?

Презентация. ТОСЭР "Город САРАПУЛ "   

Presentation. "Sarapul city - Territory of social and economic development">>

http://www.adm-sarapul.ru/city/invest/toser-sarapul/


Презентация. ТОСЭР "ГЛАЗОВ": ВОЗМОЖНОСТИ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ-РЕЗИДЕНТОВ  

http://glazov-gov.ru/city/economy/TOSER


Нормативно-правовые акты:

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)">>

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации">>

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2018 года № 1178 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» на территории муниципального образования «Город Сарапул»>>

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2017 года № 567 «Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул»>>

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2019 года № 125 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Глазов» >>

Закон Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности">>

Закон Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике">>

Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике">>







Специальный инвестиционный контракт 




Специальный инвестиционный контракт(СПИК) введ Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".


В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года N 73-РЗ "О государственной промышленной политике Удмуртской Республики" специальный инвестиционный контракт – особый вид соглашения, заключаемый между публичным образованием и инвестором в целях стимулирования инвестиций в создание и модернизацию промышленного производства на территории Удмуртской Республики.

В рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) предприятия отдельных отраслей промышленного производства помимо федеральных гарантий стабильности совокупной налоговой нагрузки, режима, смогут получать региональную поддержку. 


В частности налоговые льготы по налогу на прибыль и имущество. Снижение региональной части налога на прибыль до 13,5 процентов (- 3,5% от 17%) до 3 налоговых периодов будет действовать для организаций, реализующих СПИК с объемом капитальных затрат от 50 до 300 миллионов рублей, и до 5 налоговых периодов – с объемом затрат свыше 300 миллионов рублей. Кроме того, организации будут освобождены от налога на имущества в отношении имущества, приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта, до 5 лет.


Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.


Условия и порядок заключения специального инвестиционного контракта установлены Постановлением Правительства УР от 08.10.2018 N 421 "Об утверждении Правил заключения специальных инвестиционных контрактов". 


Для инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных указанных в специальном инвестиционном контракте лиц на весь срок действия специального инвестиционного контракта гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований.


СХЕМА ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПИК


федеральная поддержка


региональная поддержка



Нормативно-правовые акты


Федеральный закон от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"


Закон Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года N 73-РЗ "О государственной промышленной политике Удмуртской Республики"


Постановление Правительства УР от 08.10.2018 N 421 "Об утверждении Правил заключения специальных инвестиционных контрактов"


Форма заявления


Наши партнеры

Спасибо!

Мы перезвоним вам в течении часа